Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Б. из Заринска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Заринск, 14 июня 2021
Станислав Б.
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - KILL BILL VOL.1нет в продаже
Хочу собрать все сборники саундтреков к фильмам Тарантино, музыка в его фильмах - отдельная тема для разговора
Заринск, 14 июня 2021
Ранее не издаваемый концертник любимой группы в коллекцю, всегда приятно добавить
Заринск, 12 июня 2021
Альбом просто великолепен по материалу и оформлению. Хорошо, что он ещё в продаже, а ведь это первый пресс
Заринск, 12 июня 2021
Возможность прикоснуться к легенде за весьма приемлемую цену