Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 октября 2023
Покупал в подарок, поэтому впечатления по "ушам" только от тестирования. Очень понравилась детализация инструментов на рок-классике. Своих денег стоят, полагаю.
Москва, 02 ноября 2021
Михаил К. Отлично
TWS-наушники JBL Tune 225 TWSнет в продаже
Аккуратная сборка, современный разъём Type-C на кейсе-зарядке. Как ни странно, есть вполне ощущаемые басы при воспроизведении даже на штатный Android-плеер без преднастроек. Возможно, эквалайзером можно ещё чуть раскачать. Первые впечатления положительные. Брал в белом пластике, очень приятный на ощупь материал.
Москва, 03 мая 2021
Михаил К. Отлично
Bluetooth передатчик Sennheiser BT T100нет в продаже
Брал для телевизора. Удобно питание от бортового USB: прибор включается вместе с телевизором. Несмотря на подключение через аналоговый разъем (как следствие - многократное преобразование ЦАП-АЦП), нюансы звука телепередачи прекрасно читаются, особенно при стереозвуке. Слушаю с JBL 500-й серии.