Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 марта 2023
Это подарок. Я знаю, что пластинка понравилась
Москва, 31 марта 2023
Это подарок. Я уверен, что пластинка понравилась
Москва, 31 марта 2023
Это подарок. Я надеюсь, что пластинка понравилась.
Москва, 31 марта 2023
Сергей Ш. Отлично
Виниловая пластинка MARK KNOPFLER - DOWN THE ROAD WHEREVER (2 LP)нет в продаже
Это подарок. Я уверен, что пластинка понравилась