Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим О. из Архангельска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архангельск, 24 апреля 2021
Большой динамик 20 см, глубокий бас для встраиваемой акустики. Брал для Doldy Atmos на потолок. Лучше использовать в боксе глубиной 10 см.
Архангельск, 24 апреля 2021
Тяжёлый (по весу) кабель с двойной, толстой изоляцией. Качество отличное.
Архангельск, 10 апреля 2021
Максим О. Хорошо
Брал для домашнего кинотеатра Ultra HD с Dolby Atmos. Для фильмов отлично подходит. Для музыки не очень - мало функций. Нет 7.1 входа.