Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Д. из Одинцова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Одинцово, 13 декабря 2021
Владимир Д. Отлично
Студийный микрофон Marantz Professional MPM-1000нет в продаже
Я не специалист но мне понравился.
Одинцово, 14 апреля 2021
Владимир Д. Отлично
Цифровое пианино Yamaha P-45нет в продаже
Ожидания совпали с реальностью. В общем понравилось.
Одинцово, 14 апреля 2021
Владимир Д. Отлично
Портативный рекордер TASCAM DR-07Xнет в продаже
В целом все устраивает.