Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 декабря 2021
Александр Отлично
Виниловая пластинка SIMON RATTLE - TCHAIKOVSKY: NUTCRACKER (180 GR, 2 LP)нет в продаже
Хорошее звучание.
Москва, 17 марта 2021
Отличный проигрыватель для начала знакомства с винилом)
Москва, 03 марта 2021
Александр Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - THE 1 (2 LP)нет в продаже
Да тут и говорить нечего... The Beatles...
Москва, 03 марта 2021
Это мировая классика. звук прекрасный, пластинка упакована хорошо, без повреждений. Принт обложки шикарный.
Москва, 03 марта 2021
ЛЕГЕН... подожди-подожди... ДАРНО!!! А звук то какой...
Москва, 03 марта 2021
Александр Отлично
Виниловая пластинка TCHAIKOVSKY - SWAN LAKE (3 LP)нет в продаже
Эту пластинку купила себе дочка. Выбор ее одобряю. Само все (пластинка и обложка) в идеале!