Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Д. из Витебска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Витебск, 21 февраля 2021
Поменял китайские желтого цвета, звук детальнее . Зернистый бархатный звук, о котором так говорят обладатели этой марки, мне нравится, именно так и хотел. Напомнило подчерк плеера Astell&Kern AK Jr. Цена очень высокая, скорее всего у конкурентов есть варианты лучше, поэтому не оцениваю на отлично.
Витебск, 21 февраля 2021
Пока не понял . Но в сравнении с стоковыми неполярными в кроссовере, верха стали заметно четче. Но лучше они китайских красных Аудиофиллер , не знаю.