Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 08 ноября 2021
Михаил К.
Стереоусилитель Rotel A12нет в продаже
Наконец обзавелся колонками(Monitor Audio Bronze 100 6G) и теперь могу написать отзыв на Усилитель. Вместе играют просто бомбически, особенно понравилась детализация, басс, чистота, и сила звука. На полную даже не включал, громкости хватает с лихвой. Блютуз нравится, подключение к компу нравится. Отсутствие порта hdmi не нравится. Но можно решить эту проблему отдельной приблудой.
Калуга, 08 ноября 2021
Качество звука супер, детальность, бас, внешний вид всё очень нравится. Хорошо ведут себя при просмотре фильмов. Но! Очень обидно получилось с ценой. Через неделю после покупки она упала на 10 тысяч :''( Менеджер не предупредил, а может не знал, а может нельзя им такое говорить. В общем колонки хороши, но блин осадок от того что их можно было взять дешевле подожди я неделю накладывает осадочек определенный. А колонки четкие, с ROTEL A12 играют на уровне и вид имеют.