Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 23 сентября 2021
Качество хорошее. Без посторонних щелчков. По частотам все ровно, ничего не выпирает.
Санкт-Петербург, 23 сентября 2021
Сергей А. Отлично
Виниловая пластинка MUSE - ABSOLUTION (2 LP)нет в продаже
Качество хорошее. Без посторонних щелчков. По частотам все ровно, ничего не выпирает. Компрессия не ощущается.
Санкт-Петербург, 23 сентября 2021
Сергей А. Отлично
Виниловая пластинка ENIGMA - LOVE SENSUALITY DEVOTION: THE GREATEST HITS (LIMITED, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
Качество хорошее. Без посторонних щелчков. По частотам все ровно, ничего не выпирает. Компрессия не ощущается.
Санкт-Петербург, 23 сентября 2021
Сергей А. Отлично
Виниловая пластинка MUSE - ORIGIN OF SYMMETRY: XX ANNIVERSARY REMIXX (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Качество хорошее. Без посторонних щелчков. По частотам все ровно, ничего не выпирает. Компрессия не ощущается.