Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей З. из Воркуты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воркута, 15 апреля 2024
Наушники очень хорошие. Покупал для тяжелого рока и металла, просто отлично. Благодаря глубокому басу, впечатление от знакомой музыки стало еще лучше.
Воркута, 08 февраля 2021
Акустика просто великолепная за свои деньги. Играет в паре с усилителем Cambridge Audio azur 351A.