Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей И. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 24 декабря 2020
Алексей И. Отлично
Беспроводные наушники Marshall Minor II Bluetoothнет в продаже
Это был подарок девушке. Приятные формы в белом изящно вписались в ушки. Не давят и не шевелятся - звук не меняется от положения головы очень
Рязань, 24 декабря 2020
Алексей И. Отлично
Беспроводная Hi-Fi-акустика Marshall Woburn IIнет в продаже
Переслушиваю любимые треки и открываю их заново. Это тот случай когда сильный голос может звучать громко и чисто