Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вилина К. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 27 декабря 2020
Вилина К. Отлично
CD-ресивер Denon RCD-N10нет в продаже
Внешний вид, функционал, звук все прекрасно! Ресивер очень понравился!
Уфа, 27 декабря 2020
Кабель хороший, изоляция отличная, все нравится.
Уфа, 27 декабря 2020
Для таких маленьких колонок звук замечательный, а цена при таком звуке вообще супер!