Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вилина К. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 27 декабря 2020
Вилина К. Отлично
Внешний вид, функционал, звук все прекрасно! Ресивер очень понравился!
Уфа, 27 декабря 2020
Кабель хороший, изоляция отличная, все нравится.
Уфа, 27 декабря 2020
Для таких маленьких колонок звук замечательный, а цена при таком звуке вообще супер!