Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Менделеевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Менделеевск, 22 октября 2021
Крайне рекомендую к покупке!
Менделеевск, 17 сентября 2021
Отличная головка, соотношение цена/качество практически вне конкуренции
Менделеевск, 16 августа 2021
Сергей Ш. Отлично
Виниловая пластинка DIRE STRAITS & MARK KNOPFLER-THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Оценка-отлично