Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 30 декабря 2020
Владимир К. Отлично
точность соответствует,цена нормальна
Саратов, 30 декабря 2020
Владимир К. Отлично
точность соответствует,цена нормальна
Саратов, 30 декабря 2020
точность соответствует,цена нормальна
Саратов, 08 ноября 2020
Владимир К. Отлично
материал диффузора-отличная бумага,нестандартная магнитная система,и разрешение отличное,приятно звучит,пока не поставил,но без оформления включил и порадовался,самые лучшее из бумажных сч,что слышал