Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 ноября 2020
Евгений М. Отлично
Саб великолепен как формой, так и содержанием, как звуком, так и дизайном. Отличное дополнение к моей напольной акустике DALI Spektor 6. Идеальный бюджетный вариант для начинающих. Слушать музыку очень приятно, для кинотеатра улет. Recommend.
Москва, 20 ноября 2020
Сервис Олега Стрижанова, очень доволен.