Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 09 мая 2022
хороший сбалансированный звук. широкая сцена. на мой взгляд: чуствительность немного проигрывает. а остальное все приятно.
Мытищи, 10 декабря 2021
разъемы покупал под кабель 6мм.
Мытищи, 21 ноября 2020
Сергей Г. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - MADE IN JAPAN (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Понравилось качество звука на этой пластинке.