Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Лилия П. из Ступина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ступино, 11 октября 2020
Бедные мои соседи, ребёнок играет с утра до вечера, очень понравилась ему гитара. Спасибо магазину и менеджерам, которые все рассказали и объяснили))))
Ступино, 11 октября 2020
Очень симпатичный
Ступино, 11 октября 2020
Купили ребёнку 13 лет, очень доволен)