Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 04 октября 2020
Андрей С.
Синтезатор Yamaha PSR-E363нет в продаже
Мой первый клавишник. Всё, что хватило толку посмотреть - работает. Ввиду пока своей некомпетентности оценку поставить не могу, но ожидаю, что всё будет хорошо.
Пермь, 04 октября 2020
Не подходит к данной модели по крепёжным размерам и даёт перекос, т.е. качается на полу. Однако, на первое время пойдёт.