Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рекомендую!
Москва, 13 декабря 2020
Просто отличные колонки!
Москва, 13 декабря 2020
виловый диск без кошачих волос – залог успеха вечеринки)))
Москва, 13 декабря 2020
Это отличное устройство для того что бы начать дружить с винилом и не расставаться уже никогда))) Эта коробчёнка и проигрыватель и фонокорректор и усилитель и беспроводная колонка! А режим loudness вообще снесет вам крышу! Красный цвет самый красивый из всех трех! Он не кричащий, как на фото, а скорее бордовый, благородный! PS из прям минусов – очень легко сбить приводной ремень с диска, а одеть его обратно не так то и просто... вот была была бы там канавка для него!