Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анастасия С. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 30 августа 2020
Всё пришло в целости и сохранности. Очень быстро. Проигрыватель очень прост в сборке и эксплуатации. Для новичка самое то. Звук очень порадовал. Рекомендую.
Хабаровск, 30 августа 2020
Анастасия С. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - THE GREATEST SHOWMANнет в продаже
Пластинка в отличном состоянии. Упаковано бережно и надёжно. Доставка до Хабаровска быстрая. Рекомендую.