Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Азат С. из Стерлитамака

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Стерлитамак, 18 октября 2020
Азат С. Отлично
Классическая гитара Yamaha C40нет в продаже
Красивая и качественная гитара.Брал дочери в подарок.Ребёнок в восторге.
Стерлитамак, 28 января 2018
Прекрасные наушники. Где-то читал, что "сухо, ровно, компактно". Да, ровно, потому что так было задумано. Да, компактно, потому что закрытые. Но не сухо! Тепло и музыкально! С ними начинаешь слышать новые звуки и новые тембры в любимой музыке. Теперь хочу такой же звук в открытых наушниках, для полноты ощущений.