Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 августа 2020
Отличный динамик! Удивил миниатюрными размерами и порадовал звучанием. Отлично дополнил широкополосный Fostex звонкостью и деталями высоких частот. Подключил через фильтр первого порядка с конденсатором Jantzen 4,5мкФ. Спасибо вам за отличный динамик.
Москва, 30 июня 2020
Очень удивил детальностью звука. Действительно "недорогой представитель благородного семейства". Покупал для DAC и компактной компьютерной АС. Но они оказались настолько хороши, что подтолкнули к желанию поставить их в рупорный корпус... Fostex впечатляет и вдохновляет! Очень рекомендую )