Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий В. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 27 апреля 2022
Дмитрий В. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FR 8/8нет в продаже
Динамик подошел полностью как раз искал на сч динамик 82х82мм
Екатеринбург, 18 октября 2020
Кабель стоит своих денег звук стал более детальный
Екатеринбург, 02 марта 2020
Вполне неплохой фазоинвертор покупал для jamo credo 300 очень неплохой доставка супер