Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 21 июня 2020
Дмитрий К. Нормально
Рассматривал для покупки несколько подвесов для 50ГДН-3-30. Этот единственный, который по характеристикам похож на родной. Из минусов: подвес приходится вырезать ножницами. Соответственно во-первых идеально даже по лекалу вырезать не возможно, получается +-1-2мм, во-вторых получается такая не равномерная примерно 1мм ступенька по всему кругу, которая не может положительно влиять на звук. Почему нельзя было сразу вырезать промышленным способом правильно, и сточить эту ступень - для меня загадка. В общем имхо: нормальных подвесов на рынке нет. Этот лучший из худших.
Воронеж, 03 июня 2020
Чуть болтаются контакты. Сопротивление через контакты мало, выглядит красиво, хотя кто это будет разглядывать...
Воронеж, 03 июня 2020
Дмитрий К. Ужасно
Вырезанное ножницами нечто. У производителя даже нет желания поставить два копеечных пресса, для полноценного вырезания результата из ППУ! Короче это самый дешман. Самое дно.