Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 18 декабря 2020
по идее напрашивался выключатель для розеток с фильтрацией, раз уж не все розетки с фильтром, но на нет у суда нет
Санкт-Петербург, 10 ноября 2020
Баса конечно от них можно не ждать, но для небольшой комнаты и при использовании согласованного и ними саба (REL T5) весьма ровный звук даже на "слабеньком" усилке rotel A12. Они пока на 70 часовом прогреве и сказать что-то более конкретное сложно.