Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Жанболат Е. из Атырау

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Атырау, 27 августа 2020
теперь не буду волноваться за иглу звукоснимателя.
Атырау, 27 августа 2020
весы более ориентировочно, сравнил с электронными сравнил показатели хорошие. спасибо.
Атырау, 27 августа 2020
ворсинки щетки очень тонкие, хорошо чистит канавки виниловый пластинки
Атырау, 27 августа 2020
хорошо снимает грязь с иглы звукоснимателя, грязь от старых виниловых пластинок как не мой все равно остаётся на игле.
Атырау, 24 июня 2020
Упаковано хорошо, у кого то в доме номечаеться туса, е бой, спасибо вам сотрудники audiomania.
Атырау, 28 мая 2020
Доставили в Казахстан очень бережно и быстро, давно наблюдал за этим товаром, все подключил хорошо работает, теперь для этого проигрывателья надо сделать навесную полку.
Атырау, 28 мая 2020
Кабель хорошый
Атырау, 28 мая 2020
Без изъян, наслаждаюсь музыкой спасибо