Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 сентября 2022
Дмитрий Т. Отлично
Шикарная гитара
Москва, 23 марта 2021
Дмитрий Т.
Цифровое пианино Yamaha P-45нет в продаже
Ребенок в восторге
Москва, 07 октября 2020
Дмитрий Т. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DIVISION BELL (25TH ANNIVERSARY) (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Шедеврально