Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 июля 2021
Интересный девайс, ожидания оправдал.
Москва, 08 апреля 2020
Игорь Г. Отлично
Конденсатор MKP Intertechnik Audyn Cap MKP-QSнет в продаже
Брал как межблочник в фонокорректор. Надеюсь, все будет хорошо. Выбирал по отзывам, спасибо тем кто делится знаниями.
Москва, 08 апреля 2020
Игорь Г. Отлично
Внешне достойное изделие, по работе пока сказать не могу. Поставлю в фильтр питания фонокорректора. Посмотрим.
Москва, 08 апреля 2020
Намерен поставить параллель с электролитом на выход бестрансформаторного усилителя для наушников. На самом деле, будет с чем сравнить. Один такой уже собрал на пленочниках (К73-17), надо сказать, звук удивил, хочу еще больше удивиться.