Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ф. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 13 марта 2020
Алексей Ф. Отлично
Аналоговый микшерный пульт Behringer XENYX QX1002USBнет в продаже
За эти деньги, отличная вещь.
Тула, 13 марта 2020
Алексей Ф. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Приятные впечатления. Всё быстро, оперативно. Андрею отдельное спасибо.