Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из г. Ликино-Дулево

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ликино-Дулево, 12 января 2020
Китай он и есть китай. Знал бы заранее,что китайское производство,не стал бы брать. Соединение не плотное, по звуку обрезается верхний диапазон,по низам просто каша. Дешевый межблочник real cable просто уделал сие китайское чудо. Вообщем заказ впустую...
Ликино-Дулево, 12 января 2020
Не стоит своих денег,существенного прироста в звучании не услышал.