Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 марта 2022
Первая "серьёзная" акустика. Мне звук нравится, громкости тоже достаточно. Для комнаты 18 м2 хватает очень даже. К упаковке и комплектности вопросов никаких нет. Материалы приятные и их качество хорошее
Москва, 21 марта 2022
Андрей В. Отлично
Виниловый проигрыватель Lenco L-3808нет в продаже
Первый проигрыватель и первое знакомство вообще с винилом. Получилось всё собрать и настроить по инструкции, каких-то проблем не возникло. Единственное, инструкция здесь на сайте чуть более полная, чем комплектная. Упакован проигрыватель добротно, правда, удивило обилие скотча в качестве способа закрепления деталей. К качеству проигрывателя вопросов нет, все заявленные функции работают, материалы приятные и качественные. Пожалуй, единственная проблема с которой столкнулся: во время проигрывания накапливается статическое электричество, причём такое, что слипмат "прилипает" к пластинке и раздаётся треск, когда пластинку снимаешь. Но я так понимаю, что причин подобного может быть довольно много, поэтому не факт, что такое будет наблюдаться у всех.