Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Балахны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балахна, 17 июля 2020
Александр Ш. Отлично
Конденсаторы полностью оправдали ожидания. Они "вдохнули" новую жизнь в мои уставшие колонки. Все паразитные призвуки устранились. Вспомнил, как акустика звучала раньше. Очень доволен покупкой.
Балахна, 27 декабря 2019
Использовал, как межблочный. Качество изумительное.
Балахна, 27 декабря 2019
Качество потрясающее. Скептически относился к тем, кто "слышит провода". После прослушивания испытал шок. Ощущение, что барабанщик снял с тарелок чехлы. Потрясающе.