Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Балахны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балахна, 17 июля 2020
Александр Ш. Отлично
Конденсаторы полностью оправдали ожидания. Они "вдохнули" новую жизнь в мои уставшие колонки. Все паразитные призвуки устранились. Вспомнил, как акустика звучала раньше. Очень доволен покупкой.
Балахна, 27 декабря 2019
Александр Ш. Отлично
Кабель видео компонентный Onetech VAC2001 - 2010нет в продаже
Использовал, как межблочный. Качество изумительное.
Балахна, 27 декабря 2019
Александр Ш.
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Качество потрясающее. Скептически относился к тем, кто "слышит провода". После прослушивания испытал шок. Ощущение, что барабанщик снял с тарелок чехлы. Потрясающе.