Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей О. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 19 декабря 2019
Андрей О. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO Q1 IIнет в продаже
Лучший усилитель для наушников в своём ценовом диапазоне!
Томск, 19 декабря 2019
Получит те впечатления от наушников, что и ожидал, звук без приукрашивания, так и хотел!
Томск, 19 декабря 2019
Андрей О. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Высокое качество печати, определенно найду ей применение!