Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 04 декабря 2023
Огромная благодарность Руслану за подбор моей системы. Установил в пару к усилителю Rotel A12 MKII, так как мне не хватало детальности звука. Усилитель работает всего пару дней, но уже сейчас можно сказать, что звук стал НАМНОГО интереснее! Колонки Wharfedale Linton 85th, с этим усилителем все зазвучало как надо!
Санкт-Петербург, 04 декабря 2023
Отличный сборник. Качественно записан.
Санкт-Петербург, 04 декабря 2023
Качество на высоте! Звук стал намного интереснее. Спасибо Руслану за помощь с выбором.
Санкт-Петербург, 04 декабря 2023
Дмитрий В. Хорошо
Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x2.5) Angledнет в продаже
Сравнивать не с чем, установил на усилитель сразу вместо штатного. На вид вещь качественная.