Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 декабря 2019
Владимир В. Отлично
Пользуюсь несколько дней. Работает отлично. Недостатков не нашел.
Москва, 21 декабря 2019
Владимир В. Отлично
Послушал много различной акустики в ценовом диапазоне от 70 до 130 тыс., ничего лучше не слышал. Стоят своих денег. Наслаждаюсь звучанием уже несколько дней.
Москва, 21 декабря 2019
Приобрел в комплекте с напольной акустикой. Все нравится.