Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 09 ноября 2020
Евгений П. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Бюджетная головка с отличным соотношением цена/качество .
Рязань, 06 декабря 2019
Евгений П. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
За такую цену никаких претензий нет.