Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Смоленской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленская область, 30 ноября 2019
Александр К. Отлично
Процессором доволен - гармонии строит, в управлении прост, в общем для одиночных выступлений самое то.
Смоленская область, 30 ноября 2019
Александр К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Приятно, что с первого заказа имею скидку в 3 процента на следующие покупки