Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Крыма

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Республика Крым, 22 октября 2021
Владимир П.
Колонка для вечеринок (PartyBox) JBL PartyBox 100 + микрофон AKG P3 Sнет в продаже
Колоночка отличная, компактная, качество воспроизведения и громкость впечатлила. Хотел, конечно, 310 модель, но по финансам не потянул. Дети довольны, поют караоке и балдеют от качества. Огромное спасибо
Республика Крым, 06 декабря 2019
Владимир П. Отлично
DJ контроллер Numark PARTYMIXнет в продаже
А эту игрушку приобрел себе. Ранее был диджеем, ностальгия замучила, решил вспомнить молодость.
Республика Крым, 06 декабря 2019
Владимир П. Отлично
DJ контроллер Novation Launchpad Mini MK2нет в продаже
Супер, советую для покупки. Купил Дочери увлекается электронной музыкой. Хорошая вещь.