Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иваново, 15 января 2020
Кабель хорош.Деталей в сцену добавил определённо.Спасибо менеджеру Алексею Цесаруку за консультацию и быстрое оформление заказа.
Иваново, 15 января 2020
Игорь К. Отлично
Подарок 2020 Аудиоманиянет в продаже
Большое спасибо за подарок.Всех менеджеров и консультантов поздравляю с прошедшими праздниками.
Иваново, 15 января 2020
Отличный сетевой плеер.Звук в связке с Cayin CS -55A на лампах Mullard Blackburn ECC 83 шикарный.Приложение для смартфона довольно удобное.Tidal и Spotify работают без проблем.Deezer можно слушать через chromecast.Большое спасибо Василию Перепилицину за консультацию.
Отличный диск.Спасибо.Есть flac но диск просто супер.Особая благодарность Алексею Цесаруку за быстрое оформление и отправку .
Иваново, 18 ноября 2019
Первые впечатления хорошие.Нужен прогрев.