Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 февраля 2020
Антон Н. Отлично
Беспроводные наушники Sennheiser MOMENTUM Wireless M3 AEBT XLнет в продаже
Лучший (на мой взгляд) для беспроводных полноразмерных. Сравнивал и с Beyerdynamic, с Sony, с Bowers&Wilkins PX7 - остановился все равно на них.
Москва, 14 ноября 2019
Антон Н. Хорошо
Беспроводные наушники Sennheiser MOMENTUM Wireless M3 AEBT XLнет в продаже
Плюсы: Качество сборки и материалы Чистый тёплый равномерный звук Минусы: Не подходит для использования в активном режиме передвижения в пути или тренировках Шумоподавление проигрывает конкурентам но приемлемо Некачественное звучание микрофона для использования во время вызова Вывод: для использования в доме или машине - лучше вряд ли найдешь. Есть в магазине Audiotechnika за 45? но это для реальных меломанов, на мой взгляд.