Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из Сковородина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сковородино, 20 октября 2019
Александр Д. Хорошо
Мониторы для мультимедиа M-Audio Studiophile AV32нет в продаже
На полной громкости звучит "грязновато". Шнуры RCA, которые идут в комплекте не плотно сидят в разъёмах(имеется посторонний шум при движении и вибрациях). Данные мониторы использую для написания музыки в fl studio. С задачей справляются, но для окончательного мастеринга лучше их не использовать (я подключаю наушники).
Сковородино, 20 октября 2019
Александр Д. Отлично
Выполнена довольно качественно. Описанию вполне соответствует. Использую с секвенсором fl studio. В целом мне очень понравилась.