Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 февраля 2021
Максим П. Отлично
Виниловая пластинка ITZHAK PERLMAN & LONDON PHILHARMONIC - VIVALDI: THE FOUR SEASONS (180 GR)нет в продаже
высокое качество записи , всем доволен
отличное средство , которое подходит под все иглы
Москва, 08 февраля 2021
хорошо чистит винил
Москва, 01 мая 2020
Максим П. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern KANNнет в продаже
Очень доволен плеером, даже не думал , что музыка может звучать настолько лучшее!!!