Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 июня 2023
Сергей К.
Виниловая пластинка ВИНТАЖ - HENRY PURCELL: DIDO AND AENEASнет в продаже
Уникальная музыка, отличное состояние пластинок и конвертов, отличное качество записи!
Москва, 27 июня 2023
Первые впечатления очень хорошие. Я приобретал этот усилитель для простушиания малосоставного джаза и классики в дополнение к Yamaha as1200. А он тянет и старый рок и современный прог рок старых составов (Jethro Tull, King Crimson) и вполне взаимодействует с Dali Opticon 6 MK2. Мощности хватает для прослушивания на невысокой и средней громкости.
Москва, 28 мая 2022
Беспрецедентное качество звука и качество приема. У меня есть некоторое количество качественных радиоприемников, есть с чем сравнить. Этот - лучший!
Москва, 30 ноября 2021
Прекрасная многожанровая акустика за вменяемые деньги. Слушаю рок, джаз, современный джаз, эмбиент, авангардную и экспериментальную музыку. При замене акустики получил много музыкальных открытий в звучании хорошо знакомых произведений.