Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Наталья Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 15 июля 2019
Поставила не отлично, а хорошо, потому что качество звука, конечно, не такое же, как на нашем основном цифровом пианино Roland, но основное у нас большое, с хорошей полифонией, с молоточковой механикой, в деревянном корпусе. Выбирали вариант для дачи, переносной, специально взяли ту же фирму Roland, многого и не ждали, хотя в этой модели полифония 128 - это тоже очень хорошо!
Санкт-Петербург, 15 июля 2019
Наталья Р. Отлично
Стойка для клавишных Roland KS-10Xнет в продаже
Хорошая стойка, несколько уровней высоты.
Санкт-Петербург, 15 июля 2019
Наталья Р. Отлично
Охватывающие наушники Roland RH-5нет в продаже
Хорошие наушники. Подходят идеально и к нашему основному пианино Роланд, и к клавиатуре.