Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел С. из Дзержинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дзержинск, 04 июня 2020
Павел С. Отлично
Активный сабвуфер DALI SUB C-8 Dнет в продаже
Отличный саб. Бас упругий мощный и при этом мягкий. Нет гула, как при ужасном сабе Вектор. Качество на высоте. Использую 3 дня очень доволен. Но только гудит трансформатор и не пойму как переходит в спящий режим.
Дзержинск, 26 июня 2019
Павел С. Отлично
Хороший товар!