Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 ноября 2022
Никита З. Хорошо
Активная полочная акустика Triangle ELARA LN01Aнет в продаже
В первую очередь отмечу, что Аудиомания приложила максимум усилий, чтобы помочь мне с выбором акустики – как и хотел, послушал трёх кандидатов. Остановился на Триангле, в основном выбирал между ними и клипшами пятыми. Клипши чуть интересней отыграли рок, но в классике вышла ничья. Выбрал более дешёвые Трианглы, тем более они лучше вписывались в интерьер квартиры. В целом я выбрал лучший вариант по своему бюджету, но есть ощущение, что цена всё-таки высоковата. Понимаю, что сейчас не 2013, но всё же. Также не очень привычно управление с пульта. Хорошо, что хоть громкость можно регулировать сзади. Есть регулировка нижних и верхних частот, но опять же с пульта. Понять, что и как отрегулировано, довольно сложно. В целом, покупкой доволен!
Москва, 22 ноября 2022
То, что я и хотел. Сотрудники аудиомании отговорили меня от покупки более дорогих машин и помогли подобрать наилучший вариант, учитывая мои вводные. На сегодняшний день этот "досочный" проигрыватель мне очень нравится, что будет дальше посмотрим.