Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Л. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 22 мая 2020
Прекрасное издание!
Барнаул, 11 мая 2020
Классный альбом!
Барнаул, 11 мая 2020
Отличная работа!
Барнаул, 11 мая 2020
Классика!
Подборка концертов замечательная, звук ОТЛИЧНЫЙ! Приятно слушать! Рекомендую!
ВСЁ ПРЕКРАСНО И ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!