Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Л. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 22 мая 2020
Юрий Л. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - PRESENCE (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Прекрасное издание!
Барнаул, 11 мая 2020
Классный альбом!
Барнаул, 11 мая 2020
Отличная работа!
Барнаул, 11 мая 2020
Классика!
Подборка концертов замечательная, звук ОТЛИЧНЫЙ! Приятно слушать! Рекомендую!
ВСЁ ПРЕКРАСНО И ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!