Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 февраля 2020
Алексей К. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 60нет в продаже
Сменил свой старый yamaha ax-596 на этот усилитель. Качество звука на моих dali Spector 2 значительно улучшилось. Теперь даже с телефона через кабель звук лучше, чем раньше был с винила. Появилась вменяемая середина, бас стал глубже и чётче. А главное, смягчились навязчивые высокие Dali. При этом они не стали менее детальными.
Москва, 26 февраля 2020
Обычный кабель, с задачей справляется
Москва, 03 марта 2019
Ожидал чуть больше баса, думаю еще разыграются после прогрева.