Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ч. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 07 апреля 2021
Решил взять себе на работу т.к. очень много шума от станков бывает. Очень переживал за качество шумоподавления. Приоритет при выборе был именно на удобстве пользования и шумоподавлении. Так вот настоящий ВАУ эффект был именно когда включил шумодав! Это очень, очень, очень хорошее решение для работы в цехе. Софт, конечно, у них на троечку, слишком много наворотов, неудобно пользоваться и глюки есть. На голове сидят очень комфортно и можно без перерыва носить несколько часов, не замечая.
Ижевск, 29 марта 2021
Владимир Ч. Отлично
Брал для подключения стерео по биампинг. Базовые настройки так и не смогли корректно обработать низкие частоты. Со средними и высокими все норм. В отличие от DRA-800H этот ресивер смог подключиться к телевизору по HDMI ARC и выдать звук.
Ижевск, 05 апреля 2019
1. Накладка из неопрена приклеена мимо отверстий, пришлось аккуратно вручную порезать уплотнитель. Диафрагма полностью закрывает крепежные отверстия. Вообщем динамик действительно из категории "Сделай сам". 2. Динамик звучит хуже НОЭМы 150ГДШ65-4, а он дешевле и даже не 8, а 6 дюймов. Диапазон по верху конечно лучше на АЧХ, но интермодуляционные искажения очень сильные. Звук одна большая каша. И такое ни одним эквалайзером не выправишь.