Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 марта 2019
Дмитрий Т. Отлично
Охватывающие наушники TASCAM TH-02нет в продаже
Хорошие наушники. В среднем диапазоне частот звук чистый, прозрачный и детализированный. Идеально подходят для прослушивания джаза, блюза и акустических композиций. С рок композициями несколько сложнее. Низкие и высокие частоты не настолько хороши, поэтому, мощи хитов DIO или Manowar вы в полной мере услышать не сможете. Хотя, треки Metallica и Megadeth звучат очень достойно. Наушники тестировались на CD плеере Denon DCP-520AE с ресивером Denon AVR-X250BT.
Санкт-Петербург, 23 января 2019
Дмитрий Т. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-520AEнет в продаже
Хороший аппарат. Взял его на замену своего старенького technics sl-pg380a, честно отработавшего 23 года. Звук показался более "жирный" и приятный. Звук зависит от качества исходного носителя. Если качество CD и записи соответствует, то и звук на уровне. Доволен покупкой.